
Какие симптомы тромба?

INESS Гуру (4465), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Я не знаю конкретно какого сосуда, ну, например, на ноге.
Лучший ответ
Человек - ты Мир, ты Вечность. Оракул (69705) 13 лет назад
Тромбы образовываются, от недостатка воды в организме, кровь густая, вязкая, нет ферментов для расщепления белков, от нарушения обмена веществ, недостатка дополнительного питания витамин, минералов, аминокислот, для потроения соеденительных тканей, сосуды слабы, холестерин латает их, холестерин разрастается в сосудах до образования тромбов. Если тромбируется кровоток, происходит инсульт, инфаркт...
Следите за качеством крови., сбалансируйте питание и пейте чистую воду до 3л в день. пиши
Остальные ответы
ИРИНА Гуру (3058) 13 лет назад
Вопрос непонятный, тромб чего? Какого сосуда?
Здравствуй, Жопа! Просветленный (38184) 13 лет назад
Оторваться тромб может при тромбофлебите
Аленка Мастер (1894) 13 лет назад
Это очень опасно, бросай все и к врачу!
Катерина Мудрец (14043) 13 лет назад
ответ еще нужен? или уже разобрались?
Доктор Просветленный (33708) 13 лет назад
Иннесса, основным симптомом образовавшегося тромба - это БОЛЬ.

ЗЫ: Тромбы не "образовываются", а образуются, Ирина, Вы жжёте в своём стиле :)