Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему некоторых девушек возбуждает волосатость?

Артем Анатольевич Профи (942), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Саша Мыслитель (5843) 13 лет назад
На подсознательном уровне. Просто одни произошли от короткошёрстных обезьян - им как раз волосатые не нравятся. А другие - от горилл, например - им только таких и подавай!!! По-моему так.
Источник: Шутка
Остальные ответы
Nacreous Мудрец (15971) 13 лет назад
Ассоциации с обезьяной.
sunny Мудрец (13279) 13 лет назад
не знаю. Меня не возбуждает
Короткова Ирина Мыслитель (6430) 13 лет назад
не всех! меня совсем не возбуждает!
=-Катрин-= Мыслитель (7284) 13 лет назад
Меня возбуждает! Просто у всех свои предпочтения.)
КрасавчиК Гуру (4033) 13 лет назад
Потому что так шекотно
Фемида Мыслитель (5455) 13 лет назад
потому,что других девушек возбуждает отсутствие волосяного покрова.
? ? Гуру (2517) 13 лет назад
Брутальность )))))))))))))