
Првда Что Динамит попал в Смех без правил по блату?

Анатолий * Мастер (1375), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
VW GolF-2 Fun Гуру (3307) 13 лет назад
Вижу ты начинающий!!!!ТЫ этого сверху меня не слушай , у него самого 132 балла , у меня явно побольше !!!ЕСЛИ ты хочеш чтоб на твой вопрос было как можно больше ответов ----ВОПРОСЫ задаёш как можно тупее и с долей юмора в вопросе!!!!ДА и не забывай ставить ---Лучшие ответы!!!
Источник: Весёлое утро с ХА ХА!!!!
Остальные ответы
Артур Радзевилов Знаток (364) 13 лет назад
шутка становиться шуткой по двум причинам либо она смешная либо....у тебя есть талант вбивать ее в мозг!!!!