
Вставить большую ногу в маленькую туфлю можно с помощью ложки, а вынуть...?

KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446364), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Space Оракул (73346) 13 лет назад
а вынуть - с помощью вилки...
Источник: приветик, милая
Остальные ответы
Сергей Кирпичкин Мудрец (11164) 13 лет назад
при помощи уголовного кодекса ! (хватит нам сексуальных намеков) ;)
Источник: вставил? вынь ! ;)
Dmitri Strach Просветленный (20565) 13 лет назад
С помощью акробатического трюка, прыгая на одной ноге двумя руками сдирать с другой ноги оковы! = )
Игорь Михайлов Оракул (82602) 13 лет назад
Хочешь новые туфли купим?
Источник: Привет!
Пользователь удален Знаток (270) 13 лет назад
Вынуть- с помощью ножки (другой)