
Доброе утро всем Пятница А вы чем займетесь на выходных?

Наталья Мудрец (12488), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (534) 13 лет назад
Дочку в школу нужно проводить, тоесть выгнать - сама не пойдёт.
Остальные ответы
MelNIK Оракул (56953) 13 лет назад
главное событие футбол ЦСКА-спартак
Nacreous Мудрец (15971) 13 лет назад
Чем надо, тем и займёмся.
АКЕАНДРА Мудрец (12154) 13 лет назад
учиться надо завтра идти, а так посмотрим, смотря какая погода будет если такая же как сейчас то ниче не буду делать, тосковать буду, вспоминая о проведенном лете
Fiery lady Мыслитель (6464) 13 лет назад
отосплюсь, схожу куда-нить вечером