Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

БАБА ПОЧЕМУ вы такое МРАЗЬЕ? Почему отталкиваете тех кто ВАС любит?

asdfasdf asdfasdf Знаток (266), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Таня Лебедева Мыслитель (6256) 13 лет назад
ну ни че себе тебя зацепило!!! )))
Остальные ответы
Ирина (любимка) Мудрец (13829) 13 лет назад
Мы любим тех кто губит нас и губим тех кто любит нас!
Лавъ Мудрец (16952) 13 лет назад
Наверное ты сам таких находишь. Смени грабли.
Ты мужик. Возьми себя в руки. Не истери.
alya Мастер (1203) 13 лет назад
не все мразье, а если мы по твоему мы мразье, тогда какого черта ты у нас спрашиваешь