
Скажите что вы думаете!!!

Пользователь удален Ученик (128), закрыт 13 лет назад
Мне 17 лет, и я девствиник. Недавно в чате познакомился с девушкой, ей 16 и она говорит что давно уже не девочка и что я ОЧЕНЬ редкий случай...
Действительноли я такой редкий? Стоит ли мне растраиватся по этому поводу?
Неужели совсем мало девушек к этому возросту остаются девочками?
Лучший ответ
Борсалино Гуру (4000) 13 лет назад
Растраиваться нестоит, это нормально. Я потерял девственность в 18, и не жалел ния ни девушка с которой я переспал!! И заморачиваться по этому поводу не стоит. А что касается редкий случай или нет, да нет не редкий!!
Девушек остается мало, но тож не заморачивайся!!
Остальные ответы
Fiery lady Мыслитель (6464) 13 лет назад
да уж....немного(...а в 17 лет быть девственником-не стыдно...
СлаДкая ДевоЧка Мыслитель (9457) 13 лет назад
Мне кажется в 17 лет так много интересного помимо секса, не о чем не жалей.
Лучше первый раз с тем, кого любишь!
Lily Мыслитель (5142) 13 лет назад
че за бред????ты еще иди застрелись из-за того что в 17 ты девственник! с тобой все нормально, это с девушкой что-то не в порядке....в конце концов это настолько индивидуальнои никто не устанавливал сроки когда нужно обязательно лишиться девственности!
Виталий Ушаков Гуру (4967) 13 лет назад
Нет это нормально, просто раньше тебе не надо было.
С девушками совсем просто они раньше взрослеют с более старшим, подросшими, мальчиками.
Ты не думай о её девственности и всё хорошо будет и себя не накручивай.
Наталья Мудрец (12488) 13 лет назад
Расстраиваться точно не стоит. Я когда со своим парнем познакомилась, нам было по 20. Я была уже далеко не девственница. А я у него была первая. Мы не расстаемся уже 7 ле. И я считаю его самым лучшим на свете мужчиной.
Интер Нет Мудрец (19182) 13 лет назад
не парься,по сравнению с ней-ты выше!!Я вообще лишился девственности в 18 лет и не стесняюсь этого,зато потом так оторвался на красавицах наших российских,что мама не горюй!!!Всему свой срок,но и медлить тоже не следует,а то глядишь и 30!! Запомни, главное не количество,а качество и безопасный секс!!!!
Стаська Мудрец (12573) 13 лет назад
Значит эта девочка не уже давно не девочка как она тебе говорит, а очень-очень давно. Не обращай внимания, у меня братик был девственником до 18 лет, и ничего, и не потому что он там урод или что-то еще, просто его не устраивали девушки, ведь не знаешь, как говорится где найдешь, а где потеряешь. Можно так найти, что потом всю жизнь лечиться будешь и на лекарства работать. Я вот лично в 20 лет только девственности лишилась, и мой мальчик мной оч дорожит.
Источник: Не верь всему, что тебе говорят. Делай так, как подсказывает твой разум и твое сердце. Чмасики тебя в щечку и удачи:-)
Мари Гуру (3072) 13 лет назад
Не стоит расстраиваться, у тебя все еще впереди.