
В одежде или без?

Татьяна Мастер (1153), закрыт 13 лет назад
Во что вы сейчас одеты? А может быть раздеты?
Лучший ответ
OBelyh Гуру (4169) 13 лет назад
На работе.. без ..одежды. .
ха-а... мне нравится ход.. твоих мыслей..
Остальные ответы
антон. Мастер (2100) 13 лет назад
как обычно одет на работе
Мари Гуру (3072) 13 лет назад
Вообще то я на работе.
Роман Романов Мыслитель (6300) 13 лет назад
я в телогрейке в россии холода начались)))
Борсалино Гуру (4000) 13 лет назад
В джинсах, ждинсовой куртке, в кросовках, в черной футболке, и уже работаю!!
lakosta Мастер (2035) 13 лет назад
только с ночи....вышла из душа....в полотенце....