Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Повеселимся, а то чего скучновато с утра!)) ) Найди себя, кто ты!?

Аккаунт удалён Гений (72830), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Димброва Гуру (3690) 13 лет назад
Огромное спасибо, вот уж действительно повеселили. Говорят, что труд сделал из обезьяны человека, но сколько людей остаются или становятся похожими на обезьян. Хорошо бы им посмотреть на себя со стороны. Вы им дарите такую возможность.
Может мир изменится к лучшему. И мы будем жить не в обезьяннике, в цивилизованном человеческом обществе.
Еще раз спасибо за такие милые портреты.
Остальные ответы
Елена Кузьмина Мастер (1649) 13 лет назад
классно! в самую точку!!!
спасибо, настроение поднялось
Аленочка Профи (796) 13 лет назад
Prelest'
prelest'
prelest'
spasibo
ya v vostorge!!!!
Танчур Мастер (2189) 13 лет назад
Спасибо! Поднял настроение! Шефу что ли показать?
Мiх@лыч Мастер (1414) 13 лет назад
во прикол.себя даже увидел.не думал что я со стороны так выглежу.
Майя Мыслитель (6159) 13 лет назад
Ну ты молодец! Повеселил с утра весь правовой департамент.
Дима Киппер Мыслитель (7106) 13 лет назад
Просто супер, а секретарша просто миашка.
Johnni Мастер (1281) 13 лет назад
спасибо за поднятие настроения
МиССтер_пРовокАци_Я Знаток (435) 13 лет назад
прикольно! прямо в точку! так похоже.)))
Красотулька Мастер (2431) 13 лет назад
Просто супер! Смеялась до слёз! Очень похожи! Но я в восторге от уборщицы!
Ginni Профи (592) 13 лет назад
Нашел, вылетый я! Сисадмин.
yyoooooohhoooo Мастер (2456) 13 лет назад
фу.а ме не нра обезьяны..и все в этом роде