
Мы перестали делать безрассудные поступки, мы перестали лазить к девушкам в окно.. . Или нет?

Иван Мартынов Мастер (1850), закрыт 14 лет назад
Кто что вытворял ради своей возлюбленной?
Дополнен 14 лет назад
Ну неужели нет таких?
Лучший ответ
Bad Cat Мастер (1140) 14 лет назад
я ждал ее три месяца (это адский срок) и ни разу ьни на кого не посмотрел как на оюьект для плотской любви!
Остальные ответы
с Мастер (1861) 14 лет назад
а, если она живет на 14 этаже...))))
бультерьер Мудрец (17887) 14 лет назад
ну там можно в бассейн вниз головой когда в нём профилактику делают
Пользователь удален Гуру (4029) 14 лет назад
Раньше в окна, теперь в инет лазим
Aleksandr Stepanow Профи (759) 14 лет назад
нет тех ради кого это можно совершить...
Karat7 Мыслитель (9512) 14 лет назад
Перестали.. Ну его нах.. :))
Светлана Трекозова Знаток (317) 14 лет назад
Ой, ребятишки! А вы никогда не задумывались, что не всякое безрассудство нам может понравиться? Мне, например, уже надоело парней спасать от их же дурацких поступков, якобы, ради меня. Все равно все это вы делаете только ради того, чтобы потешить собственное тщеславие.
Пользователь удален Мастер (1278) 14 лет назад
перестали, и уже давно
а жаль(
раньше веселее было)
manga Профи (567) 14 лет назад
Угу...
А мне всего лишь хочется, чтобы какой-нить crazy написал мне под окнами: "Настенька-Солнышко, я тебя люблю!
Вася из 9-го дома"
Ну или не Вася...
lev184 Профи (740) 14 лет назад
Теперь мы лазим к девушкам прямо под юбку. Без каких либо преград.
И-и-оан Конькобеженец Просветленный (49397) 14 лет назад
мы перестали ЛИЗАТЬ девушкам в окне
аННет Оракул (98614) 14 лет назад
Источник: мало времени!