
Вопрос для всех. Построение отношений это ломка своей натуры и подлаживание под партнера?

UNCLE ФЕДЯ Искусственный Интеллект (128899), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Святослав Оракул (65071) 13 лет назад
в какой то мере да . не подладишься не будешь хорошим .приветик
Остальные ответы
Евгения Гений (56621) 13 лет назад
можно... но в меру....не ломая себя и не переступая через свои принцыпы...
Пользователь удален Мастер (1583) 13 лет назад
все с точность до наоборот: любовь - это когда не ломаешь себя и не подлаживаешься и при этом тебе так легко и интересно с партнером..
Анютка Гуру (3057) 13 лет назад
это не ломка, это не компромиссы, это полное принятие другого со всеми его приколами, плюсами и минусами - а если что не устраивает можно поработать над этим, но работа в этом направлении должна быть совместная.
NADIN Мыслитель (7821) 13 лет назад
Не согласна. Не надо себя ломать и подстраиваться, иначе ты - это не ты. Партнеры сами и решают, мириться им с особенностями друг друга или нет. Если нет - тогда они перестают быть партнерами, вот и всё...
Пользователь удален Ученик (227) 13 лет назад
Громко сказано ломка взаимовыгодное содруничество и диалог!
Дмитрий Мастер (1138) 13 лет назад
Построение отношений, ИМХО - это прежде всего уважение партнера, принятие его таким каким он есть. А вообще, если это твое - то ничего подстраивать и не придется... А если не твое ...Ищите и обрящите!!! УДАЧИ!!
ЗЫ: хотя вопрос жизненный!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206575) 13 лет назад
для меня это ломка образа жизни...и партнера..но не меня