
Мужчины, Вас заводит стриптиз?

Иллюзия полета Мыслитель (5444), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Борсалино Гуру (4000) 13 лет назад
Заводит, если девушка действительно симпатична, и професионал, на это приятно смотреть!!
Подчеркиваю только смотреть, ведь это не более, чем танец.
Остальные ответы
Александр Гуру (3422) 13 лет назад
Не то слово, остановиться не могу)))
Павел Хамуляк Знаток (465) 13 лет назад
Смотря в чьем исполнении, а в общем КОНЕЧНО!!!!
Егор Пилюк Мастер (2057) 13 лет назад
Естесственно...)) Для моего взора приятно любоваться красотами женского тела...
P Знаток (363) 13 лет назад
а как же иначе ?? неужели ты думаешь,что столько девушек танцует стриптиз только потому что это и самим нравится ???конечно же мы рынок создаем... есть спрос!