
Хто эти люди? (см. Фото)

Александра-Александра Просветленный (22872), закрыт 13 лет назад


доброе утро, юмор!
Лучший ответ
TaJIucMaH Мыслитель (9871) 13 лет назад
Долб"ёбы. В такое пекла они ещё и в костюмах. Наверное потом внутри заливаются. А когда костюм снимут, то запах будет, трудно даже представить
Остальные ответы
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 13 лет назад
...эт ты де блудишь?...неужто другую планету пасетила?...
Источник: привет!
рр Мудрец (13528) 13 лет назад
Это последствия солнечного удара :-)))
Натали Искусственный Интеллект (109898) 13 лет назад
работающие и отдыхающие!
Источник: здаровки!!!
тут ниче нет и там тоже. Мастер (1512) 13 лет назад
мдааа....не хотела бы я с таким как-нить с утра проснуться рядом....