Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди Чему равен аркТАНГЕНС 4 Если можно - подскажите сайт с таблицами =))) Буду очень благодарен

Yanochka Ученик (139), закрыт 12 лет назад
arctg 4 =???
Дополнен 13 лет назад
Спасибо, Андрей. Довольно трудно найти калькулятор с арк функциями
Лучший ответ
Андрей Мыслитель (5575) 13 лет назад
75,96375653 купите калькулятор
Остальные ответы
nut Профи (657) 13 лет назад
вот таблицы брадиса:
h**p://bradis-table.narod.ru/

вот про тангенсы/катангенсы.
h**p://bradis-table.narod.ru/table/tan-cot1.html

А
арктангес 4 примерно 75град 57 мин
Александр Баханский Искусственный Интеллект (103636) 13 лет назад
Пожелание - используй компьютер (группа стандартные)
Используй команду Вид/Инженерный
Набери 4
Установи флажок Inv
Нажми кнопку tg

Результат на экране

Удачи!!!
Николай Гайсов Мудрец (11638) 13 лет назад
арктангенс 4 = 75.96 градусов = 1.32 радиана.