Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Настоящий АФТАлюбитель никогда не спит за рулем? Всем доброго утра)))

Марина М Оракул (65086), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
No Просветленный (27170) 13 лет назад
Ну за это я ответить не могу, сам конечно не спал, но были предпосылки!! Вот сейчас есть желание упасть на клаву!!
Остальные ответы
Светлана Просветленный (23466) 13 лет назад
Здаров дорогая))
Не спим конечно))) Бёрн побольше и спички в глаза))
Злодей Мудрец (16274) 13 лет назад
Превед!настоящий Афталюбитель даже если и спит за рулем,то точно в компании!