Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если у животных есть характер, значит у них есть душа?

Данко из Дивного Березника Оракул (79723), закрыт 13 лет назад
Такая же как у человека или какая другая? Если такая же то кто распределяет кому кем стать?
Дополнен 13 лет назад
А почему одни люди умнее других, здоровее, красивее, счастливее?
Дополнен 13 лет назад
Безхарктерность это тоже характер.
Лучший ответ
Юрий Кумаков Мыслитель (7097) 13 лет назад
Точнее сказать, они ЯВЛЯЮТСЯ душами, так же как и мы.
Слово "душа" (евр. Нефеш, греч. Психи) в Библии встречается около 800 раз и имеет три основных значения:
1. Сам человек;
2. Животное;
3. Жизнь человека или животного.
В Бытие 2:7 сказано: "И создал Господь Бог человека из праха земного [т. е. тело], и вдунул в лицо его дыхание жизни [т.е. оживил это тело], и СТАЛ человек душою живою". Видно, что "живой душой" стал САМ Адам, а не какая-то бестелесная субстанция в нём. Таким образом, душа - это САМ человек; представление о бессмертной душе на Библии НЕ основано.
Поэтому, когда человек умирает, он просто перестаёт существовать. В Библии это отражается стихом: "в могиле, куда ты пойдёшь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости" (Екклесиаст 9:10).
О животных также написано: "И сказал Бог: да произведёт земля ДУШУ живую по роду её, скотов, и гадов, и зверей земных по роду её" (Бытие 1:24). Как видите, они тоже души!
Источник: Библия
Остальные ответы
х Мудрец (13335) 13 лет назад
у животных душа находится в крови.Конечно она не такая как у человека
Пользователь удален Мыслитель (5762) 13 лет назад
Вам жить, а мне- не очень.
Тот близок поворот.
О, как он строг и точен -
незримого расчёт.
Зверей стреляют разно -
есть каждому черёд
весьма разнообразный,
но волка- круглый год.
Волк любит жить на воле,
но с волком скор расчёт -
В лесу, на льду, на поле
бьют волка круглый год.

Не плачь, о друг единый,
коль летом иль зимой
опять с тропы волчиной
услышишь голос мой...

Мы те, кто мы есть -ни что иное, душа есть во всём....ну, может не то что бы душа....но индивидуальная энергия точно
Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109938) 13 лет назад
Душа есть. Но Цаствие Божие она получает только по ходатайству человеческой любви... Если человек спасается, то и все, что он любил вокруг тоже спасается.
Аня Залушко Просветленный (21815) 13 лет назад
Все и Всё имеет душу. Даже трава.
igulkin Мастер (1505) 13 лет назад
По твоей теории наличие характера означает присутствие души? интересно...
Наталья Дармидонтовна Просветленный (30769) 13 лет назад
Хм... а у бесхарактерного человека - нет души? Так что ли?
Пух Мастер (1608) 13 лет назад
характер- это проявление высокой организации, т о есть наличие ЦНС, а не души
Валерий Сокулин Просветленный (44749) 13 лет назад
Душа (сознание) есть во всём сущем. По мере её роста, она наделяется телами с большими возможностями. Когда она в человеческом теле - воможности чело, будет в духовном теле - будет иметь возможности духа.
Forsaken Angel Ученик (207) 13 лет назад
душа есть абсолютно у всего