Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

После горизонтального солярия стали появляться прыщики на лице. Почему это происходит?

Оксана Гервасэ Мастер (1905), закрыт 13 лет назад
Я всегда пользуюсь защитными кремами и кожу увлажняю....Почему такое происходит?Причем на солнце такого не возникает...
Лучший ответ
Sebastian Pereira Гуру (3346) 13 лет назад
Дело не в солнце а в качестве крема который вы на себя нанесли перед входом в кабинку....видимо у вас индивидуальная непереносимость... попробуйте поменять средство для загара.
Остальные ответы
Darth_Candy Гуру (2720) 13 лет назад
может дело все таки в креме? ультрафиолет наоборот подсушивает прыщики
Серый Мыслитель (6314) 13 лет назад
как обычно.. злоупотребляешь.. а мож у них там оборудование плохое - дешевое... это микроожоги..
БрЮлик Искусственный Интеллект (217041) 13 лет назад
Может,лампы старые - тогда они на кожу плохо действуют.