
Почему некоторым девушкам нравится поза СЗАДИ???

Пользователь удален Профи (630), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1319) 13 лет назад
незнаю.. . но мне очень нравится.. .
есть в этом что-то дикое, животное что-ли.... наверное на генетическом уровне это заложено. скорее всего это была наверное первая поза человека.
Остальные ответы
Анвер Гуру (4239) 13 лет назад
наверно чтоб рожу твою не видеть)) ) шутка
Kadissa Мыслитель (9787) 13 лет назад
для меня - больше удовольствия
Иванов Павел Гуру (4663) 13 лет назад
потому что член глубже входит
Маргарита Мастер (1229) 13 лет назад
Наверно даже не некоторым, а многим. Это же прилесно, приятно и полезно!!!
Андрей Профи (977) 13 лет назад
А ф чем беспакойства та?Сзаде таг сзаде