Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда и где впервые появился театр?

Виктория Марьяновская Мыслитель (9814), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мария Искусственный Интеллект (103667) 13 лет назад
Мне кажется в Древней Греции, тогда еще все роли исполняли мужчины в масках.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (518) 13 лет назад
Театр первый появился в Элладе, другими словами в Греции... Театр Диониса, так называемый и это 4-5 век до нашей эры, конечно!
Будочник Мудрец (15336) 13 лет назад
Первый театр появился ,наверное еще у первобытных людей, перед тем , как идти на охоту, они разыгрывали сцены охоты, танцевали, существовали разные обряды и ритуалы, чем вам не театр. а вообще, наверное в Элладе, в городе Дельфы, где проводились дельфийские игры-соревнования в различных областях искусства, в том числе и театрального!