
какова ваша мужская сила?

Tatiana Профи (842), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Борсалино Гуру (4000) 13 лет назад
В успехе, во всем! ! если ты преуспел в работе, в семье, в сексе, в ласках, в дружбе, в правильности мысли, то тогда можно сказать, что ты сильный человек
Остальные ответы
FEDERAL Мыслитель (5229) 13 лет назад
В заботе, ласках и т. п.
S.T.A.L.K.E.R. Мыслитель (5803) 13 лет назад
смотря что под этим ты подрузамеваешь ?
Роман Романов Мыслитель (6300) 13 лет назад
пока 10 раз подряд не кончишь буду епать))))
САША Мыслитель (6510) 13 лет назад
ну ежили верить современной технологии измерения то сантиметров18,5
Источник: мужская сила(измерения)
ВЛАД О МАЙ ГАД Мудрец (18753) 13 лет назад
моя мужская сила такова, что могу кончать до девяти раз в течение ночи любви с короткими передышками в минут 10-15 на восстановление; -))))
Vladimir Гуру (2531) 13 лет назад
Сила, как и положено, сильная! Но не знаю, в чём тебе её мерять!
a Профи (886) 13 лет назад
Cила??? ?
Когда женщина которая рядом чувствует себя Женщиной ...
Следователь Мыслитель (7083) 13 лет назад
мда....дебилов то земля-матушка нарожала....хвастаются размерами, количеством раз и т.д. и т.п., полный пипец! а никто не подумал, что женщине намного интереснее, что вы с утра встаете первым и готовите ей завтрак, варите кофе, набираете ванну, чистите ей туфли, собираете ей с собой обед, а вечером встречаете ее горячим ужином, помогаете ей по дому, ходите по магазинам, а когда ей плохо в субботу с утра с похмелья то вы не дрыхните до полудня, а бежите спозоранку за холодным пивком для любимой и таблетками от головы....эх вы, какие вы мужчины? самцы вы
Егор Пилюк Мастер (2057) 13 лет назад
Не бояться ответственности и уметь отвечать за свои поступки...