Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Господа автолюбители, есть такая идея...

Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94520), закрыт 13 лет назад
Бизнес. Продавать футболки с рисунком или пришитым ремнем наискосок- как ремень безопасности. . Как думаете, успех иметь будет?
Потом как опция- норковая шуба с ремнем, свитер, кожаная куртка- но это уже для продвинутых пользователей..
Дополнен 13 лет назад
ВСЕМ ДУ!!! Свои- еще и чмоки!!!
Дополнен 13 лет назад
Я то пристегнусь, но тут половина таких, кто принципиально не пристегивается- для них сие сооружение..
Лучший ответ
Светлана Просветленный (23466) 13 лет назад
я с Вами)) в доле)))
с меня нитки и иголки)))
Остальные ответы
Анютка Гуру (4332) 13 лет назад
А если на спине еще и мотор какой нибудь изобразить или выхлопную трубу.... просто зашибись будет
Надежда Александровна Мудрец (10490) 13 лет назад
еще пришивать.... уж лучше накинуть ремень....
Юлек Профи (734) 13 лет назад
такие футболки были очень популярны в германии уже 7 лет назад, попробуй может пойдет
Мах Шрек|177rus| Мыслитель (9774) 13 лет назад
У меня эта идея ещё 11 августа родилась. (просто почему-то все сразу стали пристёгиваться) Только не пришивать, а рисовать на майке. А чтобы лучше продавалась - написать надпись на спине: Я пристегнулся, а ты?
Павел Мыслитель (5554) 13 лет назад
я за настоящий ремень, жизнгь дороже чем футболка
Siriniti Мастер (1574) 13 лет назад
неудобно потом ремнем будет пристегиваться, хотя гоишники с лапшой останутся, но и летальных исходов увеличится
Ирина Панчехина (98 RUS) Просветленный (36385) 13 лет назад
Я по городу не пристегиваюсь , пока не тормозили .
Зелёный оптимист. Оракул (78236) 13 лет назад
В Голандии уже во всю!!!!
Я - маркетологом!!!!
Источник: Привет мудрейший Зверёк!!!!))))))))))))
mimiNi Гуру (2639) 13 лет назад
Креативно....нах...))
mohax-v Ученик (233) 13 лет назад
в гробу в этой футболке ты будешь очень идейно смотреться, закачаешся так что лучше пристегнись это не тяжело
_RLS™ 23rus Оракул (71719) 13 лет назад
старо, было уже такое..:-)) а вот опции это конечно тема..;-)
Golden_cat Мыслитель (5810) 13 лет назад
Идея не новая)) И не только тебе в голову приходила)

Недостаток только в том, что каждой вещи надо по две... в зависимости от того, где будешь сидеть
Марина М Оракул (65086) 13 лет назад
Забавно... только я и так пристегиваюсь..
Источник: Привет, дорогая!