Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы любите дождь?

ОЛЯ Х Гуру (2606), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3356) 13 лет назад
Дождь пошел на московских улицах
Люди прячутся по домам.
Ты идешь - И теплые капли
Мягко гладят тебя по щекам...
А одна шаловливая капелька
По рубашку скользнула, шутя...
Но не холодно - сердце греет
Необычная нежность дождя.
Кто-то скажет с досадой, рассерженно:
"Этот дожь все шумит и шумит!!"
Только это - прекрасная музыка,
Для Тебя дождь как песня звучит!
Не спеши от него ты прятаться,
Зонт пожалуйста, не доставай -
Он сегодня волшебный, особенный -
Этот дождь только Твой, так и знай..
Воду с неба, застывшую капелькой
С губ своих не смахни, не тревож...-
Это Я, чтоб побыть с тобою,
превратилась сегодня в дождь
Остальные ответы
Влюблённая в Дождь Оракул (79914) 13 лет назад
хех)) по нику всё понятно,больше чем люблю,наслаждаюсь им и не прячусь под зонтом)
Forsaken Angel Ученик (207) 13 лет назад
обожаю дождь, особенно когда депресняк накатывает
инна козак Мыслитель (8036) 13 лет назад
Сегодня у меня отличное настроение!!!! Целый день идет дождь)))))))) ) обожаю! два месяца ждала.