Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вот и дождались сегодня тяпница значит что мы будем делать????=)

Пользователь удален Гуру (4346), закрыт 13 лет назад
всем доброго утра и
позитив_чека=)
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1532) 13 лет назад
доброе у тро и тебе!! гулять и веселится! вот так
Остальные ответы
Jay-Z Мастер (1463) 13 лет назад
Если сегодня "ТЯПНИЦА" значит будем "ТЯПАТЬ")))))
Andron Мастер (1071) 13 лет назад
Отрываться, весилится, раслабляться.
Алекс скелА Мудрец (16946) 13 лет назад
в библеотеку пойдём??? :-)))))))
Айра Мыслитель (5752) 13 лет назад
А у нас сначала работка, есть такое дело - видимость создавать. А потом корпоративная пьянка! Вот и пятнице конец