
почему мужчины так любят минет, но при ээтом не все любят куннилингус???

Пользователь удален Профи (699), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1319) 13 лет назад
xx x: намекнула ему, что хотелось бы проснуться от орального секса
ххх: утром просыпаюсь млять от того, что он мне х*й свой нежно в лицо тычет
ххх: пи*дец

....история чьей то жизни....вот такие они - МУЖЧИНЫ.
причем, только один из десяти сразу тему понимают
Остальные ответы
Ксения Мастер (1371) 13 лет назад
удовольствие любят получать, а самим постаратся слабо
Следователь Мыслитель (7083) 13 лет назад
:)))) видно не на тех натыкалась ты солнышко....
Денис Агапов Мастер (1431) 13 лет назад
Просто некоторые брезгливые, я вот например всегда когда жена хочет вылижу ей киску и нетолько
Пользователь удален Гуру (4434) 13 лет назад
наверное потому, что женщины любят куни, а минет - не все