Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы готовы сделать за 5 рублей?

Макс Весёлый Мудрец (11570), закрыт 13 лет назад
Или что можете сделать?
Дополнен 13 лет назад
У кого будет лучший ответ тот получит 5 рублей!!!!;) (через яндекс деньги)
Лучший ответ
Просто Маришка Мудрец (15939) 13 лет назад
Дать 5 рублей,чтоб отстал с такими вопросами
Остальные ответы
mms 100 Знаток (455) 13 лет назад
купить жевачку за рубль
~ Х_М ~ Оракул (90607) 13 лет назад
сесть и ничего не делать
ягенке Гуру (3279) 13 лет назад
Моргнуть... а вообще, я бесценна!!!
Васька Пряник Профи (803) 13 лет назад
подтянуться на турнике 5 раз!!!!
Angel A Гуру (3790) 13 лет назад
сказать, чтобы отвязались...
KItti-angel Знаток (347) 13 лет назад
Дать десять, только чтоб не приставали со всякими пустяками!
Darth_Candy Гуру (2720) 13 лет назад
нагнуться и поднять пять рублей...и то если не влом
Станислав Плунге Гуру (4923) 13 лет назад
Да просто на подвиги пойду !!!
Тёма Гуру (2855) 13 лет назад
Рассмеятся громко
Торнадочка Искусственный Интеллект (117981) 13 лет назад
посмотреть бы на них и коллекцию начать создавать.а то я русские деньги давненько не видила.
Элегия Мыслитель (9729) 13 лет назад
На эти твои 5 р. купила бы в церкви свечку и поставила за твое здоровье - если тебе приходят такие странные мысли, то в твоей жизни что-то не заладилось
Palladin Мыслитель (9867) 13 лет назад
Пять Золотых имперских??
думаю, свадьбу сыграю них...:-)
Пользователь удален Знаток (459) 13 лет назад
ха)))
интересный вопрос))) наводит на странные мысли)))
ну....за пять рублей я бы....
мало канеш, за милиончик бы..ну ладно я навена потусуюсь на дискачЕ, хотя я и бесплатно потусуюсь))
Noname Мудрец (10784) 13 лет назад
в био-туалет сходил....:)))) Еслиб захотелось....