Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

дети все хорошие, или "какие"?

Профи (975), закрыт 4 года назад
так большинство "умиляется" детьми (на расстоянии, или что бы подсластить "нужных" людей), так большинство "любят" "всех" детей, готовы "все" простить (на расстоянии, или, когда не их детей чужие калечат)), Так большинство оправдывают "все",что только не творят дети, так большинство убедительно вещают, что детки ничего не понимают-поэтому то и это, и и т. д.
Дети-все хорошие, правда? Дело же только в "воспитании",не все "правильно" угождают, так?
вопрос: вам все дети нравятся? вопрос: чем ребенок отличается от не ребенка? вопрос: в самом деле все дети-наивные (или подразделяют: что им выгодно понимать, что "ничего не понимаю, я же ребенок"?вопрос: нравятся взрослые, кто как дети и нравятся дети, кто как взрослые (все от малодушия тех, кто им потакает, правда, нравятся??) ?
кому лень "буковки" читать, просьба не отвечать))
Лучший ответ
Дети рождаются с характером, т. е. потнциалом судьбы, они такие же разные, как взрослые.
Остальные ответы
Скажу честно я люблю детей и дети меня тоже часто на праздниках виснут на всех руках
Но есть такие прям негатив к ним чувствуешь Не понимаешь почему но есть такое
Комментарий удален
Горе от УМа Искусственный Интеллект (105580) И вам доброго Мы такие какие есть
Поверьте, новорожденные дети все чисты и наивны... Плохими их делают родители (воспитание и гены) и, к сожалению-общество, которое может сломать любого... даже взрослого.
Комментарий удален
Комментарий удален
mr Профи (975) да не просто "поперлась",а карьеру делает.Она "похлеще" опытных оттуда уже.Родилась такой,к сожалению. успокаивали и лаской, и посулами, и подарками, и сидели,корпели,привить любовь к чтению пытались и т.д. Но)) Новорожденные-это сколько?Пару месяцев?)))Доброго вечера!
Комментарий удален
Мне все дети нравятся. Причём, я считаю детьми людей возраста эдак до 18-20 лет. Когда жизнь понимать начнут, когда защищаться научатся.
Не поверите, но я встречала много единомышленников.
Комментарий удален
Виолетта Ли Мыслитель (5064) Обычно это те, кто читал Селинджера и понял, что он - единомышленник. Все дети нуждаются в нашей защите: от детей, от взрослых, от собственных ошибок, от ювенальной юстиции.
Дети все хороши до того момента как за воспитания возьмется плохой родитель !
до года почти все прелесть, к двум у многих уже появляется характер- причем не всегда ангельский
Мы можем умиляться и восхищаться пока это нас не касается, мы можем также ненавидеть, пока это тоже нас не касается.. . Как говорится "своя рубаха ближе к телу". И ведь дело совсем не в том, в какой семье родился ребенок. Ведь это как естественный отбор - выживает сильнейший! То, что говорили деды своим детям, то, что говорили матери с отцами нам, из поколения в поколение - мы разные.... И дело тут не в потакании.. . мне не нравятся вопросы на которые нельзя дать четкий ответ.... Здесь можно долго спорить.... можно приводить миллионы примеров, где в хорошей семье, у культурных родителей вырастал.... не очень хороший ребенок.... и наоборот.. . Меня больше всего убивает безразличие, ведь воспитание происходит не только в семье, нас воспитывает все то, что вокруг нас.. . Если бы всем было не безразлично, то и детки бы были просто идеальными.. . (хотя идеалов не бывает.. . но все же... ) В таких случаях, я всегда говорю: "Начинайте с себя, с тех, кто вас окружает.... и ради Бога, не будьте безразличны.... " А воспитание ребенка начинается при зачатии.. . он уже в животе слышит все, что его окружает... "
Комментарий удален
Анастасия Косякова Оракул (82897) ЗДРАВСТВУЙТЕ....извините...но я что то не могу понять , а вы не из тех деток выросли? или сразу вот эдаким стали? с какого возраста у вас возникло столько вопросов? а родители из верхов или низов: одни уже не могут так жить , а другие не хотят? по меньше болтовни ...вот это к вам ..таким сердобольным( только на словах)....дело! прежде всего...говорить можно много и долго , а где личные примеры? вы против чего? детей бросают в род домах( я сама там работаю), а у вас лично сколько детей? а со сколькими женщинами переспали? или это уже не о вас? ах какие мы правильные!!!!а где и в чем ваша правильность? вот ответьте мне на все вопросы и тогда можно будет подумать о ваших вопросах....правильные ВЫ НАШИ!
нет плохих, нет хороших есть только оружение которое выстраивает под себя
Или не понятые, недолюбленные, недовоспитанные. К каждому ребенку нужен свой подход, тогда не будет не хороших детей.