Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в отделах магазина часто отвечают грубо?

Валентина Гуру (4298), закрыт 13 лет назад
Не нравиться работать увольтесь.
Лучший ответ
volgar2006@mail.ru Гуру (4858) 13 лет назад
Советская торговля неискоренима как мафия!
Остальные ответы
Станислав Плунге Гуру (4923) 13 лет назад
Потому , что надоели им все ...Устали ...
АК-75 Просветленный (31000) 13 лет назад
Менеджмент - чайники. Я в таких магазинах не затариваюсь.
Juletta Гуру (2930) 13 лет назад
каждому не угодишь -все разные
Оксана Бик Мудрец (11731) 13 лет назад
Жизнь прекрасна!!! А им этого не понять в своей вонючей рыбе или колбасе.
Алексей Барыкин Просветленный (21821) 13 лет назад
Симметричный ответ - не нравится, голосуйте ногами и не ходите более в этот магазин. Пущщай обанкротится.
pupsyaka Мыслитель (5900) 13 лет назад
потому, что сидят на окладе, а те кто на процентах либезят
Юлия Просветленный (22431) 13 лет назад
к сожалению это не только в магазинах, у нас в детской поликлинике сидит в регистратуре мадам, всегда грубо отвечает, да с таким видом будто одолжение делает, негатив свой на людей выбрасывает.
Ольга Стручалина Мастер (1280) 13 лет назад
культуры у нас маловато, и не только в магазинах у продавцов.
lacosta . Знаток (357) 13 лет назад
Да, к сожалению так бывает. Но старайтесь спокойнее относиться к этому. Просто у них видно проблемы поэтому они и срывают зло на всех.
T Z Просветленный (32633) 13 лет назад
Вот меня тоже всегда занимает этот вопрос - как будто людям совершенно все равно, что они продадут и в каком количестве, ведь чаще всего зарплата у них именно с продаж, странно. Но на некорректное со мной обращение я тоже отвечаю хамством и просто ухожу из такого магазина.
Anna Bondarenko Мыслитель (5038) 13 лет назад
От ты смешная. Если проблема достигла больших размеров, то контролировать ее невозможно. Есть такое состоение у человека, когда бесит всё. И сколько работу ни меняй - будет все то же самое. А кушать надо.
Понятно, что мне пофигу то, что у нее ребенок плохо учится, и муж гуляет... а ей пофигу, что мне неприятно ее слушать. Вот так. Работа наемным продавцом по-любому для тех, у кого не все благополучно в жизни, учитывая соотношение нагрузки и зарплаты.
--- Мыслитель (8299) 13 лет назад
Они уже просто устали...