Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите нашему папочке, пожалуйста!

Оксана Гужевская Ученик (175), закрыт 13 лет назад
На первых местах практически одни накрутчики, по 50 голосов в минуту! Есть ли шанс остаться нашему папочке в 20ке? Потрачено столько времени и сил!
Помогите остаться в 20ке! Дайте шанс! СЕГОДНЯ ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ!
ПОЖАЛУЙСТА ПРОГОЛОСУЙТЕ ПО ССЫЛКЕ, БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ!
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
фото выделено синим Гужевский Дмитрий
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Не пишите, пожалуйста, гадости в ответ, очень прошу. Не нравится-не голосуйте.
Лучший ответ
Хм... Мудрец (16701) 13 лет назад
Мне не трудно, пожалуйста.
Остальные ответы
smymi Гуру (4138) 13 лет назад
проголосовала.. . только папочка ваш уж больно молодой ;)
Юлёк Мудрец (13443) 13 лет назад
Вот и мой голос учтен. Молодой папочка.
ЮЛЬКА Гуру (3431) 13 лет назад
Прикольно!Я проголосовала за твоего папу!
Но мне еще больше понравилась девушка с пузиком))))