Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не работает клавиша Enter

Ученик (249), закрыт 5 лет назад
Не работает клавиша Enter в игре Sleeping Dogs, может кто-то сталкивался и поможет )Вообще клавиша работает даже при наборе этого вопроса я нажимал что бы перейти на новую строчку
Помогите кто знает в чём дело
Дополнен 5 лет назад
Num enter,и перезагрузка не помогает
А enter в настройках сменить нельзя
Лучший ответ
возможно проблема в том что в игре переназначились клавиша (и) , нужно переназначить клавиши в настройках. Если не поможет переустановите игру.
Остальные ответы
Попробуй NUM Enter
перезагрузи компьютер