Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посмотрите видео!

Алла Мастер (2477), закрыт 13 лет назад
Как думаете, этих кошек озвучивали? (в частности, последнюю) Какая кошка вам больше всего понравилась?
Лучший ответ
Дима Киппер Мыслитель (7106) 13 лет назад
Да прикольно, мне больше понравиась вторая, миашка.
Остальные ответы
RA!N versus Профи (804) 13 лет назад
последний кот - липа. А так я ещё и про собак говорящих слышал)
LeDi Мастер (1164) 13 лет назад
нет, их не озвучивают, что-то из того, что "выговаривали" эти кошки "выговаривает" и моя, правда ооочень редко...
Nika Мастер (1344) 13 лет назад
Класс, только я это по телику уже видела... Но все равно класс...