Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки вам нравятся парни с фантазией?

Пользователь удален Гуру (3865), закрыт 13 лет назад
Те кто постоянно придумывает какие-то развлечения, порой такие какие вам могут не понравиться....
Лучший ответ
СК Мастер (1437) 13 лет назад
конечно нравятся)) с большой, богатой и креативной =)))))
Остальные ответы
Елена Мудрец (12158) 13 лет назад
нравяться парни с фантазией, но всему есть предел
Манюнь Шоколадный Мыслитель (5498) 13 лет назад
а почему бы и нет=)))) разнообразие во всем всегда прикольно и интересно=))))) ну а если чтото и не понравиться ведь всегда можно чтот подкорректировать и тогда понравиться обоим=))))
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283520) 13 лет назад
с фантазией хорошо.
плохо когда с человеком грустно.