
есть ли предел у плотских утех и где он?

Анна Мастер (1202), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Генерал Капитан Мыслитель (6218) 14 лет назад
Я тоже,думал,что он есть....когда-то,но такое придумал...закачаешься!!!!Главное что-бы муза была!!!!Ради которой всё это!!!:)))
Остальные ответы
с Мастер (1861) 14 лет назад
предел...?в мазолях на органах...
Lolli Мастер (1998) 14 лет назад
Думаю что нет... .
))))))))))))))
Пользователь удален Мудрец (12992) 14 лет назад
Есть.Если член заблудится далеко в кишке...,значит пора остановиться и подумать? Не далеко ли ты зашел?Братан?
Пользователь удален Знаток (438) 14 лет назад
Предел есть....Он в беременности.