
С кем бы выхотели оказаться на необитаемом острове?

Анютка Гуру (4332), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Гуру (4595) 13 лет назад
С большим холодильником...
Остальные ответы
Олька Гуру (2706) 13 лет назад
с компанией юморян из "ответов"))))
Lolik Оракул (66442) 13 лет назад
С бабами ))) + пару друзей !!!
Марьяна Сергеевна Гуру (4786) 13 лет назад
пара ящиков пива связка воблы и телевизор - но только на пару дней)))) )
Вячеслав Макеев Мастер (1021) 13 лет назад
Не хочу на необитаемый остров. Там буду жить только для того, чтобы жрать хоть иногда и хоть что-то
Николай Инкин Профи (668) 13 лет назад
С группой фотомоделей, с которыми я поехал туда на фото сессию…