
Почему о карманных кражах упоминается практически только с XVIII века?

Supergenius Гений (50522), закрыт 13 лет назад
Различные виды преступлений совершались с древних времен. Но о карманных кражах до указанного периода упоминаний не всречается. С чем это связано?
Лучший ответ
Laugh Мыслитель (8932) 13 лет назад
А раньше просто карманов не было.
Остальные ответы
РыЖаЯ ЗаРаЗа Мудрец (12212) 13 лет назад
м.б. потому что раньше люди не умели так виртуозно красть
Ace Мастер (1865) 13 лет назад
С появлением массовости такого рода преступлений появилось и упоминание в истории.
Возможно, это не являлось преступлением.