Андрей А.
Просветленный
(22037)
12 лет назад
Эта проблема решается только через службу поддержки. Вам необходимо будет создать обращение в техническую поддержку с темой «Ошибочное пополнение чужого счета» .
В обращении необходимо указать следующую информацию:
1. Способ оплаты (Yandex, WebMoney, PayOnline, ОСМП)
2. Номер лицевого счета на Фогейм
3. Номер кошелька/карты (код карты в случае с WM)
4. Дата и время перевода
5. Сумма платежа
6. Прикрепите к данному сообщению скриншот из Вашей системы по платежу или фото (скан) чека с указанными на нем реквизитами, на которые был перечислен платеж.
7. Не верный аккаунт, на который были зачислены средства.
Примечание: если средства были потрачены другим пользователям, то возврат денег невозможен.