Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

sikiska postojanno snimaet naso4ki,i hodit bosikom,nam 1.8g. 4to delat?

МИЛЕНИКА Профи (593), закрыт 13 лет назад
poli to holodnie.
Дополнен 13 лет назад
da polas to est
Лучший ответ
Наталья Миленина Знаток (285) 13 лет назад
пусть с детства закаляется. все равно они на одном месте не стоят. ноги не успеют промерзнуть. а вообще малышам для правильного формирования стопы дома в сандаликах ходить надо с пяточкой и супинатором
Остальные ответы
Виктория Бэкхэм Мыслитель (5048) 13 лет назад
постели палас, на самом деле это очень полезно