Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ДЕВУШКИ! ! А для вас сказочная ночь начинается с волшебной палочки?) ) Или мож с чего другого??

Александр Домогалов Просветленный (39009), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (955) 13 лет назад
Неа:)Только с волшебного х**:)Который исполняет заветные желания:))))
Остальные ответы
Анюта Дашко Мастер (1464) 13 лет назад
ну может и с волшебной палочки
Пользователь удален Гуру (2508) 13 лет назад
с отсутствия таких вопросов
Marusy Мудрец (11149) 13 лет назад
Со слов любимого "Я тебя люблю"...
Iryna Мыслитель (9585) 13 лет назад
С золотого яичка !!!хи-хи