Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда вы отправляли детей летом, и на какой срок

Надежда Знаток (333), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Люда Дицкая Гуру (2677) 13 лет назад
в лагерь на месяц, ну хотя бы меня отправляют)) потом такие воспоминания класные, на весь год до следущего лагеря и тем более чуствуешь себя олее самостоятельной....
Остальные ответы
Иванова Настя Мастер (1574) 13 лет назад
на дачу к бабушке, на три месяца
adili Мудрец (10130) 13 лет назад
на месяц к бабушке, месяц с ними на черном сама, месяц в лагере, вчера забрала, соскучились...)