
Как именно природа отдыхает на детях гениев? Напивается и стриптиз танцует?

Чукотская Школьница Просветленный (42246), закрыт 13 лет назад
Всем привет!
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (61905) 13 лет назад
Природа долго выбирает, пока гения изберёт
А детки появляются - отдыхать им даёт
Как художник модный.., музы собрат
Выдохся..и - рисует "чёрный квадрат"..
P.S.
Мы ж, часть природы и - гениев дети
Поддатые,в стриптизе - куражимся...на планете..)))
Источник: ust45
Остальные ответы
Ptur23 Искусственный Интеллект (127795) 13 лет назад
детишки добирают то....
...что недоделали родители...
....увлекшися зубрёшкой...
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 13 лет назад
..как мы на природе..так она на них..
Источник: привет!
zinziver Мудрец (16964) 13 лет назад
дрыхнет рядом с талантом