
Которую ночь сняться кошмары, как от них избавиться?

Таисия Гуру (2890), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Olga *** Мастер (1735) 13 лет назад
Не СПАТЬ!!!!
Источник: Лови плюсик))
Остальные ответы
Ptur23 Искусственный Интеллект (127815) 13 лет назад
..".не ешьте на ночь сырых помидоров"...
рр Мудрец (13528) 13 лет назад
Спать не одной :-)))
Ренателло Профи (918) 13 лет назад
Спать с не кошмарными мужиками! :))
Н@талья Гений (75019) 13 лет назад
Кошмары - это твои Нереализованные Желания.))
Попробуй их реализовать и всё изменится!))))):-)))
Источник: Приветик, милая!))))
Данил Ученик (202) 13 лет назад
попробуй посмотреть на ночь хороший фильм, желательно комедию, ну или мелодраму!