Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у вас такое было?

Наумка Мастер (1888), закрыт 13 лет назад
Общаешся с кем-нить в и-нете, а потом фотку увидишь и все желание общатся пропадает.
Лучший ответ
danila Мастер (2319) 13 лет назад
у нас и не такое было :-)
Остальные ответы
Запретно-Сладкая Мастер (1418) 13 лет назад
Было.. и не один раз....Хоть говорят внешность не главное, но все же....
Екатерина Мудрец (16714) 13 лет назад
о да, часто
если он не против просто переписываться
мож иногда отвечать
Vicus Мудрец (10447) 13 лет назад
Было. Особенно с теми кто увлекается аватарами и прочей хренью.
Евгений Баринов Мыслитель (7625) 13 лет назад
Потому как общаться надо не в инете по большому счету )
Аня Самохина Профи (831) 13 лет назад
ну а зачем ты себе представляешь принца на белом коне? мало ли как он может выглядеть! все люди разные...
Bertoldo Гуру (4211) 13 лет назад
да какая разница.... тебе с ними не в засос целоватся.... поставь фотку Бреда Пита и воображай что общаешся с ним:)
Wjbx Мастер (1513) 13 лет назад
не на фотки смотреть надо(
Veronika Adesida Мудрец (13868) 13 лет назад
Нет, я не смотрю на фото, я разговариваю с Человеком, мне не интересно, как он выглядит, хотя фото смотрю с удовольствием, но не всем же на Свете суждено быть красавцами или красавицами.
Пользователь удален Ученик (154) 13 лет назад
Как я тебя понимаю
Когда обшаешься думаешь хорошенький увидешь настояший урод