
Всем прива!!!

Galina Borodaeva Оракул (75024), закрыт 13 лет назад
Пятница.. . последний рабочий день перед отпуском.... и опять я проспала...
Лучший ответ
MelNIK Оракул (56953) 13 лет назад
привет зайка моя....
Остальные ответы
Дмитрий Мирошников Мудрец (12068) 13 лет назад
Малыш как ты могла так поступить со мной.. рыдаю посыпав голову пеплом и размазывая грязь по лицу... ты жестока.. о Боги за что мне это...аааааааааа
Wagner Питер... Просветленный (25509) 13 лет назад
Надо было попросить, я б разбудил
Источник: Доброе утро
Annet Просветленный (21968) 13 лет назад
привет дорогая! так ты в опуск..на долго?
Алиса Гордиевская Просветленный (47549) 13 лет назад
Я тоже проспала... но вышла на улицу, как меня этот холод взбодрил!!
Источник: Доброго утречка.
ФYLЮГ@НКА Просветленный (44815) 13 лет назад
приветик пончик))) зато выспалась))
Источник: чмась)
Samir Fuadov Мудрец (15768) 13 лет назад
а что ты видела во сне что не хотела проснутся