Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать если на работе кинули с зарплатой?

Николай Ученик (173), закрыт 13 лет назад
Поступить сними честно и отработать или уходить на новую работу(которая уже есть).
Дополнен 13 лет назад
Я слава богу не оформился, воремя узнал какую мне зарплату собираются платить после ИС.
Лучший ответ
oxana.p Искусственный Интеллект (136048) 13 лет назад
Если трудовой договор был заключен официально - подавать в суд и валить на новую работу!
Остальные ответы
Павел Кольцов Оракул (84651) 13 лет назад
я бы ушел на новую (тем более если она есть) и обратился в трудовую инспекцию по поводу кидалова
Пользователь удален Мастер (1610) 13 лет назад
подать в суд ...пусть в следующий раз думают как кидать людей на зп
а потом идти с хорошим настроем на новую))))
*zero_cool* Мастер (1584) 13 лет назад
Просто кинуть их с работой!!!
Катя не Ряпа Профи (596) 13 лет назад
ввставать и уходить))) я лично так и сделала
Х Просветленный (21481) 13 лет назад
смотри чтоб они тебе репутацию не подмочили какой нить записью в трудовой