Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как часто Вас посещает чувство влюблённости ?

Пользователь удален Знаток (407), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vera Знаток (293) 13 лет назад
Последнее время очень редко, даже обидно, Это чувство для меня как воздух - не могу жить без него!!!!А сейчас как-то плохо дущится, никак не встретится объект воздыхания....
Остальные ответы
Анна Мыслитель (6728) 13 лет назад
не так часто как хотелось бы
Irina Мудрец (16258) 13 лет назад
В последнее время слава Богу не посещает. Живу тем чувством, которое есть.
Амнезийный Многочлен Просветленный (24311) 13 лет назад
в последний раз это было 3 года назад. а сейчас я просто люблю
Юлия Александровна Мыслитель (6362) 13 лет назад
ну если в своего мальчика - то постоянно
Сергей Павленко Знаток (373) 13 лет назад
постоянно)))НО!почемуто только в одного и того же человечка)))