
Куда вы больше относите себя в категоричном смысле?

brownie Мыслитель (6832), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Ну, если хотите, в категорийном.
Дополнен 13 лет назад
А налево не хотите посмотреть?
Лучший ответ
Заводной Апельсин Гений (60591) 13 лет назад
В биологическом смысле, вроде бы - к категории "Животные, растения". В физическом - "Красота и здоровье". В бытийном - "Семья, дом, дети", "работа, карьера", "спорт", "отдых, досуг, развлечения" и даже "темы для взрослых". В рамках самомнения - "философия, непознанное". Учитывая подсознательные желания - "знакомства, любовь, отношения". А НА САМОМ ДЕЛЕ - "ЗОЛОТОЙ ФОНД!!!".

Но почему же некоторые считают, что к "юмору"? Я так смешно выгляжу?...)))))
Остальные ответы
НаТа Просветленный (48205) 13 лет назад
Чаще всего несу себя СПАТЬ! ))))))))
Земляничка Гуру (3863) 13 лет назад
К категории оптимистов.