
а почему у нашего новенького Данилы (ученик) женская фотка на аваторке????

Олька Гуру (2706), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
что это может значить????
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2615) 13 лет назад
Консперация такая !!!:-)))
|^^^^^^^^^^^^^|||____
| ну что поехали_||||__\,__
|_..__.._..__.===|=|__|__]]]
(@)'(@);;''''(@)*(@)**(@)+
Остальные ответы
Андрей Воскобоев Мастер (2442) 13 лет назад
Так ты и спроси у Данилы, нам то почем знать!
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
правдо что он что не снами он что с ними
антон малеванов Профи (594) 13 лет назад
Всякое бывает но надеемся это еще лечимо!!!!
Пользователь удален Мыслитель (8945) 13 лет назад
да и ты на Ольку не очень похожа