Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не могу понять откуда у людей столько негатива????

Леля Мудрец (13724), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
быстро все настроились на позитифффффффффффффффффффффф
Лучший ответ
Michoh Профи (784) 13 лет назад
Заметь,большинство нервных водители:)) Сама стала нервной,как за руль села.
Остальные ответы
Анюта Дашко Мастер (1464) 13 лет назад
не мы такие, а жизнь такая
Светик Профи (620) 13 лет назад
а у меня сегодня тольок позетиФФФФФФФФФФФ))так что все настраиваемся на него)
МАРУСЬКА Гуру (2992) 13 лет назад
просто они не хотят видеть хорошего)))
TESH Мастер (1680) 13 лет назад
а может это такая защитная реакция выработалась?