
а с чем у Вас ассоцимируется Осень..?

Иван Искусственный Интеллект (132159), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Margo Просветленный (37891) 13 лет назад
со мной моим настроением, моими золотыми волосами, зелеными глазами, прекрастным настроением, прогулкой по парку по золотым листьям
Остальные ответы
HAPPY Мыслитель (9752) 13 лет назад
С моим днем рождением)))
СлаДкая ДевоЧка Мыслитель (9457) 13 лет назад
С тёплым сентябрём и с любовью;
с холодным ноябрём и с любовью.
Фольгированная Кипа Мастер (2248) 13 лет назад
оо.. прежде всего ТОСКА
если золотая осень, то свадьбы. .
А вообще я осень люблю особенно когда сидишь дома, смотришь в окно, а там дожик идёт. Вообще шум дождя люблю слушать..
Mila Гуру (2931) 13 лет назад
с желтыми листьями.... и холодным ветром
М@лыш Профи (747) 13 лет назад
Желтые листья, дождь, пасмурное небо...
Пользователь удален Мыслитель (5476) 13 лет назад
С желтыми листочками, теплой кроваткой и одеялком. И чтоб еще дождик за окном.
Belle Мастер (2380) 13 лет назад
С листьями шуршащими под ногами, особым ароматом в воздухе, низким небом и легкой грустью.