Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваши Любимые Игры для приставки SEGA

Oni 4 Знаток (426), закрыт 13 лет назад
Я скачал эмулятор с месец назад, так как комп у мя глючный играю токо в него. А в какие сеговские игры любили или любите играть вы
Лучший ответ
темный мститель Мудрец (14667) 13 лет назад
мои любимые были Dune 2, Mortal Kombat 3 ultimate,DoomCombat,...ну я не все помню)) а ещё червяк джим рулет ))
Остальные ответы
Денис Серебряков Гуру (4786) 13 лет назад
Обожаю игру Lion King - те же герои, та же музыка, тот же сюжет. Супер!!!
Еще люблю Fantasy Star.
N7 Мыслитель (7626) 13 лет назад
Mortal Combat 3
Sonic
Contra Hard Corpse
Wjbx Мастер (1513) 13 лет назад
rock-n-roll racing или sonic или dune 2 или mk 1,2,3,4
Пользователь удален Знаток (431) 13 лет назад
Sonic и Mario, игры, которые изменили жызнь многих...