Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда мы ругаемся - муж грозиться выгнать из дома. Чем бы ему на это ответить?

Пользователь удален Гуру (2594), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7700) 13 лет назад
Скажи "Еще раз пригрозишь, действительно уйду." Пожалеешь еще!
Остальные ответы
Ангелочек Мудрец (11331) 13 лет назад
уйди сама когда ругаетесь ,сам пребежит ,ненавижу упрёки
Ирина Мыслитель (5301) 13 лет назад
Скажи, вот возьму и уйду!!!
! Мыслитель (8590) 13 лет назад
просто не ругайся
или собирай вещички - и к маме
Пользователь удален Мастер (2074) 13 лет назад
Скажи хорошо. Я пока собираюсь подумаю к кому бы мне седня хотелось бы поехать кто понежнее и не ругается )
Ирина Гордеева Мастер (2197) 13 лет назад
скажи тебе не нравится ты и уходи а мне здесь комфортно